je t'aime Paris; Sorbonne

Объявление

Мы снова с Вами. http://melody.8bb.ru/ http://euphoria.7bb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » je t'aime Paris; Sorbonne » Игра вне игры » все это останется между нами *


все это останется между нами *

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

+ Manuelle Moati, Jeffrey Caine
+ цветочный сад
+ 24 августа, вечер, 20:00

+ чем занимаются люди, когда им морально плохо? Правильно, ищут приключения на зад!

0

2

Такое ощущение, как будто в груди у меня все тиной заросло, потому что внутри — один сплошной водоем, и воды — до самых краев, вот-вот выплеснется. Вжимаюсь в стену, руками рот прикрываю, закрываю, вдавливаю, чтоб хотя бы негромко, чтоб не поняли, что я…
Нет. Я не плачу.

Оставил одну, бросил и забыл. Теперь смеешься с другими, будто бы ничего и не было, а когда видишь меня, замолкаешь и пристально всматриваешься в глаза, будто бы ища там каплю боли тоски. Я не могу смотреть в твои глаза - кажется иглой меня пронизывает холод, эта колкость и смешание чувств. Не люблю тебя, ненавижу тебя, ты так быстро сгорел, да нет, черт побери, ты сдался! Ты убежал как последний трус, спасаясь от моей нежности, от того, что я хотела дарить тебе, дарить себя и всё что у меня было. Ты двуличная тварь, ты первый, кому удалось причинить мне острую боль, а ты же знаешь, врачи запретили мне острое.
Ты слабая девочка, слабая, наивная девочка Маэль, до глубины души ранимая, но такая внимательная, не любишь горькое, и обожаешь сладкое, ты пронизана нежностью, русые волосы, карие глаза, теплый вежливый взгляд любви. На первый взгляд всё хорошо, все счастливы, кроме тебя, невинная беззащитная овечка, которую всегда прикрывает своей спиной старший брат. Как бы ты не хотела, он всегда будет рядом защищать тебя от любых невзгод, привыкни, дорогая. Ваши пути не разойдутся, ты останешься жить во Франции, и он будет рядом. Ты будешь учиться в новом для тебя университете, и он будет рядом, поможет освоиться. Но он никогда не сможет уберечь тебя от всего на свете, всё что угодно может произойти: влюбишься ты или он, потеряешь ты или он, уйдешь либо ты, либо Он.
Шагаешь по людным улицам Парижа, взгляд в никуда, в ушах наушники плеера, на носу сидят черные очки, нижняя губа закусана и немного опухла, легко одета, а прохладный ветерок будто бы специально кружится вокруг тебя пытаясь привести в чувство. Но нет, скажи ему, что это бесполезно, пусть предлагает помощь каждому пятому, но не ей, не сегодня. Смахиваешь слезы с щеки и поворачиваешь за угол, никого нет, начинает темнеть. Не понимаешь, почему опять нахлынули эти дурацкие больные воспоминания от которых ты пытаешься скрыться, убежать, уже целый год, ты же не любишь, сама говоришь, тебе это не нужно. Ты не создана дарить любовь, ничего более, только нежность и понимание. Забыла? Так вспомни! Достань свой чертов дневник, и прочти, что ты писала совсем недавно? Дневник дома, да? Под подушкой...
Сползаешь по стене вниз, снимаешь очки, закрываешь глаза, потирая их кончиками пальцев, чтобы не заплакать вновь. Пытаешься не сдаваться, встаешь и идешь к дому, но не к своему, а противоположному. Вечером, как раз в это время там никого не бывает, в этом чудном тихом цветочном саду. Как же там уютно, ты всегда любила там сидеть поздно вечером, недалеко от дома, спокойно и тихо. Можно привести себя в порядок, успокоиться, и восстановить дыхание, мысли, только бы Жереми не увидел ее беспокойств. Ему и так не сладко.
Открываешь калитку и вновь опускаешь очки на глаза, пытаешься улыбнуться и сказать себе "всё хорошо, это пройдет", но так быстро сдаешься, что сердце колит и глаза режет от нахлынувшей порции ветренной боли. Опускаешь рукава кофты и садишься на дальнюю узорчатую скамью под развесистой березой, которая скрывает тебя от глаз чужих. Поджимаешь ноги под себя, так обычно любишь сидеть и выключаешь плеер попутно убирая его в сумку. Тишина. Бешеное биение сердца притупляет разум, мысли текут медленно, не торопясь, обжигая всё внутри, останавливаясь на сердце. Делаешь глубокий вдох, чистый воздух, закрываешь глаза и чувствуешь, как слезы обжигают твою кожу. Ничего. Сегодня тебе можно плакать, ты одна. Никому не нужна в этот холодный летний вечер.
Ничего не поделаешь – то мы предаемся любви, то любовь предает нас.
Привыкни к этому, дурочка, что жизнь - штука не сладкая, и она не будет учитывать твои пристрастия к сладкому, если ты сама не научишься во всем искать шоколад. Не кричи, не плачь. У тебя есть всё, ты пережила всё. И даже твоя сентиментальность..или чувствительность? Ты никогда не могла различить эти два понятия "сентиментальность" и "чувствительность". К тебе скорее всего относится второе, ведь ты никогда не была жестока, потому что твоя тонкая чувствительность придавала вкус и цвет тем, у кого ее нет. Запуталась, потерялась и осталась ни с чем, пытаясь добраться до небес. А сквозь темные очки мир кажется другим: влюбленные пары ссорятся и тут же страстно целуются. Девушки смеются над ними, видимо, каждая из них тихо завидует им. Жаль, что они не испытывали то, что испытала Маэль, вряд ли бы они сейчас смеялись.
Отводишь взгляд и закрываешь лицо ладошками, пытаясь скрыть свою серую печаль от всех. Главное, чтобы брат не увидел.

+1

3

прости, я тормоз жесткий
Золотые пряди лучей на завтрак попросила
Обливается из щедрого источника
Интересно, что на обед захочет?
Слёзы ивы или волнистые паутины прилива

Спокойно брести по улицам. Спокойно смотреть на людей. Таких же спокойных как и ты. Вот только они вряд ли, как и ты, искренне спокойны. Скорее они просто нацепили маску спокойствия, чтобы прохожие не скользили удивленными взглядами по убитому лицу. Да, именно это и является, являлось, и будет являться выходом. Горько усмехаешься и скользишь взглядом по глади воды. Парк, да, с его маленьким фонтанчиком.. Где произошло много всего. Где ты влюблялся когда-то. Где ты умолял о прощении кого-то. Где ты сидел вместе с кем-то. И читал вслух отрывки из стихов каких-нибудь поэтов. Эстер, ес соя, мескалин... И это лишь из современной поэзии, которую ты иногда читаешь. А иногда боготворишь. А иногда ненавидишь. Все бывает в первый раз. И поэзия далеко не исключение.
Отводишь взгляд и скользишь им по какой-то девушке. На вид забытая всеми, забитая, одинокая... Но в один из моментов она вдруг ловит твой взгляд и тепло улыбается. И хотя в ее глазах отчетливо видна боль, она дарит частичку себя первому попавшемуся прохожему. Тебе. А может далеко не первому?.. С трудом находишь в себе силы послать ответную улыбку, хоть как-то ободрить ее, в следующий миг теряя ее из вида. Не важно. Она еще встретит очередного тебя, чтобы послать очередную улыбку, а потом вдруг неожиданно стать любимой и нужной. Скрещиваешь руки на груди, опуская голову и пиная перед собой камушек. Казалось, что все вокруг против тебя. Резко сворачиваешь, напугав какую-то старушку. Не обращаешь на нее никакого внимания, лишь с досадой морщась от ее противного голоса. Кажется она назвала тебя мальчишкой, который не думает о старых людях, у которых слабое сердце. Хмуришься, направляясь к саду. Привычно, там уже второй дом, а может и третий, если вспомнить тот же парк. Зато тут тебя действительно вдохновляет.
Подавляешь зевок. Ты опять не выспался. Хотя как можно выспаться, когда ты просыпаешься от невеселых мыслей, которые даже во сне тебя атакуют. Входишь на территорию сада и оглядываешься. Замечаешь в сторону знакомую немного растрепанную голову и с трудом улыбаешься. Надо успокоиться и одеть ту самую спокойную маску. Снова. А то упала, пока ты шел с опущенной головой. Делаешь глубокий вдох, потом еще несколько коротких и успокаиваешься, тихо подходя ближе и рассеянно улыбаясь.
- Привет, - немного удивленно и хрипло. Надо будет попить горячего чаю, мелькнула на мгновение мысль, но не задержалась и полетела дальше. Дожидаешься, когда девушка к тебе повернется и почти что искренне улыбаешься ей. Надо держать себя в руках, ведь ты же не хочешь, чтобы она поняла, что у тебя в душе кошки воют, что у тебя душу разодрали в клочья все те же кошки. Поселившиеся с той самой фразы. Нужно поговорить. Да, не слишком приятно прозвучало, но по сравнению с последующим, она была позитивная и даже радушная. Вспоминаешь то его выражение лица и морщишься. Как хорошо, что подул сильный ветер - он спас тебя от недоразумений. Можно было конечно соврать, но ты крайне не любил врать людям. Особенно таким, как Маэль. - Не ожидал тебя здесь увидеть - нарушаешь хрупкую тишину, на несколько долгих мгновений повиснувшую между вами. Садишься рядом с ней на скамейку. И плевать, что может она вовсе не рада тебя видеть. Что ей, как и тебе, хочется побыть наедине с собой. Со своими мыслями. С воспоминаниями. Нет, нельзя оставаться одному. По-крайней мере тебе. Вспоминаешь вдруг про котенка, которого подобрал минут двадцать назад. Он так жалобно мяукал, что не выдержал и взял его к себе. Приоткрываешь сумку, видя пушистую спинку и осторожно глядя малыша по голове. Почесал его за ушком и достал из пакета небольшой кружочек колбасы, поводив им перед носом котенка, который тут же требовательно мяукнул, издав легкий смешок и отдав колбасу котенку. Несколько секунд наблюдаешь за ним, а потом прикрываешь сумку, оставляя небольшую щель, чтобы у пушистого комочка был хоть какой-то свет. Поднимаешь голову и смотришь на Маэль, которая до сих пор молчала, задумчиво глядя перед собой. Но ты не торопился. Напротив, только приготовился к долгому разговору между вами.

+1


Вы здесь » je t'aime Paris; Sorbonne » Игра вне игры » все это останется между нами *